Объявление

Внимание! Временно (надеюсь) переезжаем на nymphetomania.club. Просим обновить закладки и ждать дальнейших указаний.

Автосрач

Нужны ли личные автомобили?

Список разделов

Описание: Для оффтопика и прочих тем, не подпадающих ни под один из существующих разделов
Счётчик сообщений отключён

Сообщение #301 ВырвиГлаз » 31.01.2018, 16:32

Cadillac Cien
Крутейшая машина мне кажется по части дизайна. я очень люблю острые линии
я безумна! в невесомости парю
Психопатка! беззаботно я живу
ВырвиГлаз F
Откуда: город грехов
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.05.2016

Сообщение #302 Sphynx » 31.01.2018, 17:27

Hotaru писал(а) 31.01.2018, 16:28:Ну судя по тому что ты ту олд то наверное тебя прёт от Лянчи(хотя у феррари и ламбо и в 60-е 70-е были классные тачки)?

Не-а. Лянча в плане дизайна всегда была в отстающих. Та же Дельта гремела на всех ралли, но по дизайну - ну прям тебе Фольксваген Гольф. :)
Кстати, ты, возможно, не понимаешь, что в СССР до конца 80-х о западных автомобилях почти никто ничего не знал. Видели изредка в зарубежных фильмах, знали понаслышке основные марки, но не более того. Разве что в "За рулем" напечатают несколько тусклых крохотных фоток в страничной рубрике зарубежных новостей. "Наверху" считали, что советскому человеку такие знания не нужны. Кроме самой верхушки - правители-то западный автопром любили и получали экземпляры в подарок от высоких гостей (особенно Брежнев).
Я-то был немного просвещенней остальных - мне отец таскал в 1980-х из библиотеки завода журнал "Автомобильная промышленность США". Это было переводное издание американского журнала, которое распространялось "только для предприятий". В основном там были инженерные решения, но встречались и мировые новости с фотками. Правда, в отличие от оригинала - черно-белые и на низкокачественной газетной бумаге. :) А большинство населения и того не знало, ведало лишь, чем 24-я Волга отличается от 21-й, да разновидности Жигулей, Москвичей и Запорожцев.
Sphynx
W W
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #303 Hotaru » 02.02.2018, 17:33

Sphynx писал(а) 31.01.2018, 17:27:Кстати, ты, возможно, не понимаешь, что в СССР до конца 80-х о западных автомобилях почти никто ничего не знал.
:facepalm: С чего ты взял? С чего-то ранее невиданного и устаревшего можно тащиться спустя какое-то время когда уже это невиданное станет видным. Но возможно ты этого не знал. :lol: Поясню. Ты мог пристратиться к чему то и в 90-х-10-х. Когда информации стало больше и стала она свободнее.
Последний раз редактировалось Hotaru 03.02.2018, 06:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12810
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #304 Sphynx » 02.02.2018, 23:26

Hotaru писал(а) 02.02.2018, 17:33:С чего-то ранее невиданного и устаревшего можно тащиться спустя какое-то время когда уже это невиданное станет видным.

Да, несомненно. Скажем, я некогда был знаком с одним американцем, чьим хобби были ретроавтомобили, то есть их реставрация. Я прозревал, насколько там это развито. Если у нас энтузиастов сотни, то у них - десятки тысяч. Даже существуют фирмы, выпускающие запчасти для самых ходовых моделей 1930-40-х (и, конечно, более позних). Присылал мне много журналов, посвященных этому хобби.
Там это целая индустрия, а у нас кустарщина. Хотя, конечно, и наши крупные слеты ретроавтолюбителей уже впечатляют. Когда машин сотни, к концу дня прямо устаешь их фотографировать. А люди побогаче привозят с Запада уже не только мейнстрим, а и довольно редкие экземпляры.
Sphynx
W W
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #305 ВырвиГлаз » 03.02.2018, 07:56

Короче у нас реставрировать ретро не вариант? А то один дед продает по дешевке редчайшее корыто. я вот думаю взять а то на металлолом кто-то пустит если я не возьму
я безумна! в невесомости парю
Психопатка! беззаботно я живу
ВырвиГлаз F
Откуда: город грехов
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.05.2016

Сообщение #306 Sphynx » 03.02.2018, 08:12

ВырвиГлаз писал(а) 03.02.2018, 07:56:Короче у нас реставрировать ретро не вариант?

Почему, народные умельцы отреставрируют что угодно, были бы деньги. :) Просто у нас приходится подгонять запчасти от других машин, озадачивать токаря или слесаря, а в Штатах достаточно сделать заказ интересующей детали по каталогу и дождаться посылки.
Sphynx
W W
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #307 Xisp » 03.02.2018, 17:25

Что мешает у нас заказать, хоть из штатов?
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11856
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #308 Sphynx » 03.02.2018, 18:56

Первое - штатовские фирмы делают запчасти не поштучно, а мелкими партиями, посему ориентируются на самые ходовые в прошлом штатовские, а не европейские модели. Второе - это все равно стоит недешево, и если ты купил за 5 тысяч баксов какую-нибудь развалюху 50-х годов, то ее ремонт тебе вполне может обойтись в 35-40 тысяч баксов. А если ты заказываешь доставку в Россию, то еще платишь до фига за пересылку плюс до фига за растаможку (если это тяжелые и дорогие детали).
Sphynx
W W
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #309 ВырвиГлаз » 03.02.2018, 23:25

сфин, а для японских авто 40-х годов там имеются детали?
кстати, я уже приобрела это корыто. за 3000 деревянных :rolleyes:
И вообще-скрестить с москвичом его возможно? автомеханики так могут сделать и во сколько это обойдется?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
а древний движок можно перебрать так чтобы он был как новый?
я безумна! в невесомости парю
Психопатка! беззаботно я живу
ВырвиГлаз F
Откуда: город грехов
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.05.2016

Сообщение #310 Sphynx » 04.02.2018, 00:07

ВырвиГлаз писал(а) 03.02.2018, 23:25:а для японских авто 40-х годов там имеются детали?

В те времена японские автомобили в основном были плагиатом американских. Но не все может подойти.

ВырвиГлаз писал(а) 03.02.2018, 23:25:кстати, я уже приобрела это корыто. за 3000 деревянных :rolleyes:

Это что, модель в размере 1:43? :)

ВырвиГлаз писал(а) 03.02.2018, 23:25:И вообще-скрестить с москвичом его возможно? автомеханики так могут сделать и во сколько это обойдется? а древний движок можно перебрать так чтобы он был как новый?

Это не сюда, это в тему "Глупые вопросы".
Sphynx
W W
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #311 ВырвиГлаз » 04.02.2018, 04:04

Ну мне дед продал по факту по цене металлолома)) но я боюсь мне дорого будет стоить дешевое приобретение. А я вообще хочу чтобы это древнее японское корыто ездило хоть как-то и выглядело презентабельно. правда хоть как-то меня не слишком устроит. потому что если у меня в машине что-то ломается то у меня истерика буквально потому что я ничего не могу сделать(((
я безумна! в невесомости парю
Психопатка! беззаботно я живу
ВырвиГлаз F
Откуда: город грехов
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.05.2016

Сообщение #312 Sphynx » 04.02.2018, 06:08

Самым разумным будет найти ближайший клуб любителей ретроавтомобилей и продать эту штуковину им. Потому что энтузиаст автостарины - это, как правило, мастер на все руки, который точно знает, что и как творится у него под капотом, и готов в любой момент начать устранять поломку. Даже если кто-то доведет тебе эту машину до ума, вероятность того, что она сломается где-то посреди дороги, очень велика. Любитель старых машин должен быть настроен проводить под ними больше времени, чем на них.
Sphynx
W W
Сообщения: 4971
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #313 ВырвиГлаз » 04.02.2018, 18:09

мне кажется имеет смысл прислушаться к твоему совету. ну ничего, я по крайней мере немного наварюсь на этом
я безумна! в невесомости парю
Психопатка! беззаботно я живу
ВырвиГлаз F
Откуда: город грехов
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 02.05.2016


Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость