Объявление

Внимание! Временно (надеюсь) переезжаем на nymphetomania.club. Просим обновить закладки и ждать дальнейших указаний.

Новости технологий

Полезные и неполезные новинки

Список разделов

Описание: Для оффтопика и прочих тем, не подпадающих ни под один из существующих разделов
Счётчик сообщений отключён

Сообщение #201 Hotaru » 15.11.2017, 19:43

А какого лешего он сьебался? Маск тиран? Или не верил в него? Или Фискер пиздобол? Или просто жадный? :) Впрочем не он так другие. Как Правильно заметил Сфинкс.
Последний раз редактировалось Hotaru 15.11.2017, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #202 Sphynx » 15.11.2017, 20:26

Там не совсем правильно написано. Фискер никогда не был "работником Тесла Моторс". Фискер - известный автомобильный дизайнер, разработавший множество автомобилей для разных фирм, в том числе у него был и контракт для Тесла Моторс. В 2008-м Тесла Моторс подала на него в суд, типа он дорвался до документации и заимел много вкусного. Но суд стал на его сторону, и Тесла удалилась несолоно хлебавши, оплатив полтора миллиона баксов судовых издержек.
Sphynx
Автор темы
W W
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #203 Kokovanja » 15.11.2017, 21:00

Sphynx писал(а) 15.11.2017, 20:26:полтора миллиона баксов судовых издержек

:O :facepalm:
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #204 Xisp » 15.11.2017, 23:58

Sphynx писал(а) 15.11.2017, 19:19:Чувствую, на рынке электроники тоже грядет революция

Эта эволюция пророчится добрые два десятка лет. Ничего не будет.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #205 Sphynx » 16.11.2017, 00:16

В конце 2015 года компания Graphenano открыла завод площадью более 7000 квадратных метров по производству графен-полимерных аккумуляторов в испанском городе Екла, благодаря объединению усилий с группой химиков из Национального университета Кордовы и компанией Grabat Energy. Было создано специальное оборудование для обеспечения 20 сборочных линий на 80 миллионов ячеек.
Выпуск первых аккумуляторов с высокой добавочной стоимостью запланирован на 2017 год. Эти аккумуляторы не будут производить газ и не будут пожароопасными, заявляют в Graphenano, даже короткое замыкание им не будет страшно. Полимер был сертифицирован при сотрудничестве с институтами Декра (Испания) и TUV (Германия).
Тестовые результаты уже превысили 1000 Ватт-часов на килограмм для нового графен-полимера. Неудивительно, что Graphenano заключили договора о сотрудничестве со многими лидерами аэрокосмической и автомобильной отраслей, а также с компаниями, занимающимися возобновляемыми источниками энергии.
Sphynx
Автор темы
W W
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #206 Kokovanja » 16.11.2017, 01:01

LiFePO4 это не то, уже устаревшая технология?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #207 Sphynx » 16.11.2017, 02:33

LiFePO4 - всего лишь усовершенствованные литий-ионные батареи. Чуть лучше, но не революционно.
А тут речь идет о твердотельных аккумуляторах, где нет жидкого электролита. Но десятки компаний идут к тому разными путями с использованием разных материалов. Самсунг вон утверждает, что готов запустить свои в производство через год-два. Но никто даже не знает, что они будут использовать как электролит.
Sphynx
Автор темы
W W
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #208 Kokovanja » 16.11.2017, 02:45

Sphynx писал(а) 15.11.2017, 19:19:детище Fisker обладает в два с половиной раза большей емкостью, чем обычная литий-ионная батарея, и стоит в три раза меньше

Если действительно в три раза меньше, тогда точно будет революция, а вот если в три раза больше, то я ещё долго буду пользоваться старым литий-ионом.
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #209 Xisp » 16.11.2017, 16:17

Sphynx писал(а) 16.11.2017, 00:16:конце 2015 года компания Graphenano открыла завод
Sphynx писал(а) 16.11.2017, 00:16:Выпуск первых аккумуляторов с высокой добавочной стоимостью запланирован на 2017 год.

Улыбаемся и ждём.
Не думай, что белочки могут сделать для тебя, думай, что ты можешь сделать для них- Я.
Те, кто готов поступиться свободой во имя безопасности, не заслуживают ни свободы, ни безопасности- Бенджамин Франклин.
Xisp M
Сообщения: 11861
Зарегистрирован: 20.01.2013

Сообщение #210 Sphynx » 16.11.2017, 16:51

Xisp писал(а) 16.11.2017, 16:17:Улыбаемся и ждём.

Там неточность - в 2015-м создано производство лишь опытных образцов, и опытные партии пока проходят тестирование у автопроизводителей. Массовое производство начнется если не в этом году, то в следующем.
Тем временем китайцы уже вовсю наступают на пятки:



https://www.youtube.com/watch?v=R2sylcWBPjI
Sphynx
Автор темы
W W
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #211 Hotaru » 17.11.2017, 03:47

Kokovanja писал(а) 15.11.2017, 21:00:полтора миллиона баксов судовых издержек
Это немного для компании уровня Тесла ;)

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Sphynx писал(а) 16.11.2017, 00:16:1000 Ватт-часов на килограмм
А в популярных и уже используемых аккумуляторах сколько? Разве не больше?
Последний раз редактировалось Hotaru 17.11.2017, 03:48, всего редактировалось 1 раз.
Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #212 Sphynx » 17.11.2017, 12:19

В нынешнем "традиционном" автоаккумуляторе - 100, в литий-ионных - 400. Так что прирост по сравнению с последними - 2,5 раза.
Еще, кстати, австралийцы ведут эксперименты с графеновыми аккумуляторами, которые должны еще больше увеличить их емкость (за счет фрактальной структуры). Но там пока не ясно, за сколько времени им удастся перейти к массовому производству, могут пройти десятилетия:
http://24news.com.ua/33074-grafenovye-elektrody-p ... emkost-akkumulyatorov-na-3000/
Sphynx
Автор темы
W W
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #213 Kokovanja » 17.11.2017, 12:31

Sphynx писал(а) 17.11.2017, 12:19:В нынешнем "традиционном" автоаккумуляторе - 100

Это свинцово-кислотные ты имеешь в виду или какие?
Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #214 Sphynx » 17.11.2017, 19:22

Kokovanja писал(а) 17.11.2017, 12:31:Это свинцово-кислотные ты имеешь в виду

Ну да. Хотя не знаю, это топовый или средний вариант. Там тоже свои ухищрения и разные материалы, вот в начале ХХ века у них было по 15 Ватт-часов на килограмм.

Блин, а как будет хорошо с элекровеликами с новыми аккумуляторами! На некоторых сейчас и так запас хода доходит до 60 км, а будет доходить и до 150. Хотя, может, наоборот, уменьшат размеры, будут в раму встраивать. Если китайцы бросятся массово клепать, то через десяток лет, возможно, велики без электропривода станут редкостью. Как и скутеры на бензине.
Sphynx
Автор темы
W W
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #215 Hotaru » 18.11.2017, 20:17

Лоли - цветы жизни
"Это солнечный яд. Золотые лучи. А они говорят: "Надо срочно лечить""
Hotaru
Вечно злой бука
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 04.04.2013

Сообщение #216 Sphynx » 18.11.2017, 21:08

Спасибо, Хотару! Самый свежак - вчерашнее, а я пропустил. 1000 км на заряде - это уже серьезно, значит, и "Тесла" не стояла на месте. Правда, массовый выпуск - с 2020-го, то есть аккумуляторы, видимо, еще прототипные.
Sphynx
Автор темы
W W
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #217 Kokovanja » 19.11.2017, 16:51

Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #218 Sphynx » 19.11.2017, 17:43

Boston Dynamics научила человекоподобного робота Atlas не только ходить, но и прыгать, и даже делать сальто! Правда, ему это еще не каждый раз удается (после титров - "неудачные дубли"). :)



https://www.youtube.com/watch?v=fRj34o4hN4I
Sphynx
Автор темы
W W
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 14.06.2013

Сообщение #219 Kokovanja » 19.11.2017, 19:26

Scio mе nihil scire, sed multa non sciunt eam etiam. (с) Socrates.
https://www.youtube.com/watch?v=eXorwi4jZBo
Kokovanja M
Откуда: Из заветного места
Сообщения: 9601
Зарегистрирован: 01.11.2013

Сообщение #220 Sphynx » 19.11.2017, 21:46

Короче, полку "убийц" прибыло! Кто хочет Теслу убить, кто литий-ионные аккумуляторы, и претендентов все больше. :) Интересно, кто победит в "битве стандартов". Помнится, в видеомагнитофонах долго боролись Бетакам и VHS, пока не победил второй, в записывающих DVD - DVD-R, DVD+R и DVD-RAM, пока первые два не объединились, а третий сдох. Предчувствую, что "электрозаправки" долго будут поддерживать несколько стандартов под разные аккумуляторы, пока не победит сильнейший.
Sphynx
Автор темы
W W
Сообщения: 4979
Зарегистрирован: 14.06.2013


Вернуться в Разное

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 скрытый и 1 гость